Проект также включает в подкаст и подборку локальных товаров
Музей русского импрессионизма и «Азбука вкуса» запустили специальный проект, посвященный регионам России, которые посещали известные художники. Чтобы инициатива отражала направление, в котором работает сеть продуктовых супермаркетов, организаторы придали ей гастрономический флер. Проект включает в себя онлайн-экскурсию, подкаст и подборку локальных товаров.
Толчком для проекта стала кампания «Азбучные сезоны», которую «Азбука вкуса» запустила в начале этого года. Она посвящена гастрономическим традициям регионов России и путешествиям по стране. В рамках этой кампании летом в супермаркетах появились новые авторские блюда от бренд-шефов, а также продукты с Кавказа и Юга.
Первый пункт совместной программы — онлайн-экскурсия. Виртуально ее можно посетить на официальном ютьюб-канале «Азбуки вкуса» и в социальных сетях. Экскурсию проводят историк искусства и координатор выставочных проектов Музея русского импрессионизма Дарья Урядова и Тарас Потапов — бренд-шеф «Азбуки вкуса».
Вместе они поведают зрителям о наиболее интересных картинах постоянной экспозиции музея, а еще о жизни и творчестве российских художников: Василия Поленова, Константина Коровина, Николая Богданова-Бельского и других. Также они обсудят, кто написал русскую версию знаменитого «Завтрака на траве» и почему живописцы так любили застолья в усадьбе Абрамцево.
Второй пункт программы — специальная подборка товаров в «Азбуке вкуса», расположенной рядом с музеем на Верхней улице. Она будет доступна там и на официальном сайте ритейлера с 14 июня по 26 июля. Ассортимент составлен по мотивам работы Николая Дубовского «Горная деревня». Эксперты предполагают, что на полотне изображена армянская деревня около Сочи, поэтому покупателям предложат соответствующие локальные продукты: красное вино, чурчхелу, орехи и травяные чаи.
Ранее «Азбука вкуса» создала аудиосказки для детей. Главные герои — Шеф и его помощник Бутылеша — путешествуют по России и ищут себя. Подробнее — здесь.