Объекты исторического наследия расписали граффити — чтобы снять рекламу кед
По информации The Guardian, бренд спортивной одежды Puma обвиняется в порче объектов культурного наследия Индии — архитектурных сооружений в историческом квартале Дели.
Puma поручил граффити-художникам расписать фасады зданий XVII века, чтобы создать фон для съемок рекламного ролика новой линии обуви Suede Gully. Видео размещено на официальном сайте бренда. На 59-й секунде клипа молодой человек распыляет оранжевую краску на старинную стену, затем напротив нее танцуют индийские миллениалы.
«Как и все индийское, эта коллаборация показывает все возможное разнообразие. Четыре языка, восемь рэперов, 36 танцоров, семь уличных художников и съемки в четырех концах страны», — комментирует видео Puma.
Представитель Национального фонда искусства и культурного наследия Индии Свапна Лиддл прокомментировала ситуацию так: «Вы не можете просто брать и разрисовывать что угодно. Тот, кто сделал и одобрил эту рекламу, тот, кто был рядом, когда все это создавалось, все они ответственны за это равнодушие».
Представитель Puma подчеркнул, что бренд согласовал граффити с владельцем зданий: «Владелец не думал о том, что его собственность защищена как культурное наследие, поэтому не сообщил об этом нам». Бренд заявил, что восстановит фасады.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7