Он приурочен к месяцу осведомленности о заболевании
Lamoda, Love Republic и фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше» запустили спецпроект «Любовь сильнее рака». Он приурочен к месяцу осведомленности о раке молочной железы «Розовый октябрь». С помощью него бренды транслируют о необходимости своевременной диагностики заболевания, а также помогают пациенткам с этим заболеванием.
Компании подготовили материал, героинями которого выступили три женщины, побеждающие или победившие рак груди. Ими стали две подопечные фонда «Дальше» и одна сотрудница бренда Love Republic: Анастасия из Москвы — 29 лет, Александра из Новосибирска ― 38 лет и Жанна из Санкт-Петербурга — 44 года. Через их личные истории компании транслируют, что любовь к жизни и забота о себе не терпят отлагательств. Получился мотивирующий и вдохновляющий материал о маленьких радостях, любимой рутине и бесконечной силе.
Кроме этого, чтобы помочь тем, кто находится на пути к выздоровлению, в материале представлены подборки товаров Love Republic, которые участвуют в благотворительной акции ― 10% от продаж этих позиций Lamoda и Love Republic направят в фонд «Дальше» на лечение и реабилитацию пациенток с раком груди и научные исследования, помогающие победить болезнь.
Напомним, с 7 по 13 октября итальянский бренд нижнего белья Intimissimi совместно с благотворительным фондом «Дальше» провел в пяти городах России Неделю здоровья груди.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7