Как за 16 лет поменялись ориентиры компании
В 2002 году IKEA выпустила рекламу о лампе, которая оказалась выброшенной на улицу. В видео Спайка Джонса, снятом совместно с агентством Crispin Porter + Bogusky, лампа осталась мокнуть на дороге под дождем под грустную музыку. В конце ролика приходил актер Йонас Форнандер, который говорил, что у лампы нет чувств, а купить новую будет гораздо лучше.
Через 16 лет IKEA сняла сиквел ролика в соответствии с новой стратегией развития «People and Planet Positive», которая предполагает снижение вредного воздействия производства на природу.
В новом ролике выброшенную лампу подбирает девочка, которая дарит ей новую жизнь. В конце видео выходит тот же актер и говорит, что повторно использовать вещи намного лучше.
Напомним, что в этом году IKEA отмечает свое 75-летие. По этому поводу компания откроет в российских городах мини-музеи в виде огромной подарочной коробки.