Крупные надписи будут заменены символическими картинками
«Макдоналдс» изменит дизайн упаковок. Новые изображения создало брендовое агентство Pearlfisher. Крупные надписи на упаковках будут заменены на иконки в одном стиле. Создатели считают, что ребрендинг добавит компании «ощущение радости и легкости», сообщается на сайте агентства.
Использование графической схемы продуктов может повысить узнаваемость бренда среди покупателей и облегчить работу сотрудников. Так, на коробке бургера с рыбой появятся волны, на чизбургере изображен плавленый сыр.
«Наша задача заключалась в том, чтобы выяснить, что особенного есть в каждом из продуктов «Макдоналдс», и разработать систему, которая позволила бы другим сделать то же самое», — заявил креативный директор Pearlfisher Мэтт Сиа.
Напомним, ранее «Макдоналдс» хотел продавать напитки в многоразовых стаканах. Пилотный проект запустят в 2021 году. Подробнее — в нашем материале.