Она посвящена отношениям между родителями и детьми
Компания IKEA представила новое предпраздничное видео. Над ним поработал режиссер боевика «Никто» и клипа The Weeknd «False Alarm» Илья Найшуллер.
Ролик посвящен отношениям между родителями и детьми. В нем рассказывается необычная история подростка, который вместе с родственниками радостно готовится к Новому году. В чем причина такого энтузиазма, зрители узнают в конце. Целью IKEA было показать, что самое главное в празднике — понимание внутри семьи.
Видео стало частью масштабной кампании IKEA о важности ответственного потребления. У созданного компанией движения #homepositive есть собственная страница, которая помогает посмотреть на свой дом по-новому. В начале декабря на ней появятся специальные новогодние проекты.
Напомним, прошлогоднюю праздничную кампанию IKEA так же снял Илья Найшуллер. По сюжету мини-фильма, людям возвращается все, что они выбрасывают в праздники, и это приводит к разрушительным последствиям.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7