В сотрудничестве с фондом «Обнаженные сердца»
H&M и фонд «Обнаженные сердца» запустили кампанию «Оставим ярлыки одежде», которая поможет избавиться от стереотипов в отношении людей с особенностями развития. В рамках сотрудничества компания передала 1 500 000 рублей на поддержку детей и их семей.
Вокруг людей с особенностями развития существует много предубеждений и мифов, которые возникают из-за недостатка информации. В рамках кампании H&M и «Обнаженные сердца» собрали несколько популярных стереотипов о людях с особенностями развития и объяснили, почему они неверны.
С 17 по 30 января во всех магазинах H&M в России будут размещены стилизованные под ярлыки образовательные материалы. Помимо визуальных материалов, знакомить покупателей с проектом будет аудиосообщение трехлетнего Тосика и его мамы, которые получают помощь в службе фонда, а во флагманском H&M на Тверской установят специальные витрины, вдохновленные философией проекта.
В рамках кампании H&M и фонд «Обнаженные сердца» также запустили образовательный онлайн-тест, который поможет проверить, насколько вы свободны от стереотипов. На странице теста можно больше узнать о проекте и познакомиться с историями детей, которым помогает фонд.
Ранее H&M направил более 100 тысяч единиц одежды и аксессуаров Красному Кресту и Российскому фонду милосердия. Общая сумма пожертвований составляет более 40 миллионов рублей. Подробнее здесь.