И откажется от рекламы мероприятия
Toyota не станет выпускать любые рекламные ролики, связанные с предстоящими Олимпийскими играми в Токио, а высшее руководство известной автомобилестроительной компании, в том числе президент Акио Тойода, воздержится от посещения церемонии их открытия. Об этом пишет Reuters.
Причиной такого решения стало неодобрение Олимпиады со стороны японских граждан. Она стартует только в пятницу, 23 июля, но уже сейчас в Токио наблюдается серьезный рост числа заражений коронавирусом — на днях первый случай был зафиксирован в Олимпийской деревне.
«Конечно, Игры вызывают у общественности смешанные чувства. Каждая компания должна самостоятельно принять решение о том, как она будет доносить до публики свою точку зрения, исходя из собственной корпоративной деятельности», — цитирует Nikkei Asia слова пресс-секретаря соревнований Масы Такая.
Напомним, 12 июля власти Токио объявили режим чрезвычайной ситуации из-за распространения в городе коронавирусного штамма «дельта». Он будет действовать до 22 августа, то есть на протяжении всей Олимпиады.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7