Она создала мерч со словами из песни, которую поет своей дочери
Кайли Дженнер опубликовала фотографии черных и белых худи с изображением ее лица в солнечном ободке и надписями Rise and Shine («Проснись и пой»). Именно эту песню она поет своей дочери Сторми в видеоэкскурсии по офису ее косметического бренда Kylie Cosmetics. Поклонники Дженнер быстро распространили эту часть видео в Сети, утверждая, что «сцена достойна Грэмми».
После того как исполнение Rise and Shine стало мемом, предпринимательница опубликовала новость о том, что теперь худи со словами из песни можно купить за 65 долларов в интернет-магазине. Британский Vogue назвал прецедент «самым быстрым выпуском мерча в истории интернета».
Кайли Дженнер — не единственная знаменитость, которая зарабатывает на мемах. Почитать о том, как их делает Виктория Бэкхем для рекламы своего бьюти-бренда можно тут.
Другие истории
Подборка Buro 24/7