Её цель — рассказать женщинам, что делать, если они не чувствуют себя в безопасности
В марте Levi's запустил кампанию «I Shape My World» («Я меняю свой мир»), цель которой — рассказать о женщинах, которые каждый день делают наш мир лучше. Героиней инициативы бренда в России стала Анна Ривина — основательница центра «Насилию.нет». Команда проекта стремится создать информационную базу о проблеме домашнего насилия, перенести её обсуждение в цивилизованный климат, чтобы пострадавшие могли получить необходимую помощь, а общество перестало обвинять в произошедшем жертв.
В продолжение сотрудничества Levi’s и «Насилию.нет» развесили в общественных пространствах плакаты с QR-кодом, перейдя по которому женщина попадёт на сайт с информацией о том, что делать, если она не чувствует себя в безопасности. Найти плакаты можно в барах, клубах, ресторанах, городских кластерах и учебных заведениях Москвы и регионов.
Напомним, до 7 апреля в HSE ART Gallery на Малой Пионерской улице можно увидеть выставку «Идеальные формы. I Shape My World», приуроченную к кампании Levi's. Авторами экспонатов выступили студенты разных кафедр Высшей школы экономики, а куратором проекта стала арт-директор Галереи на Солянке Катя Бочавар.
Другие истории
Подборка Buro 24/7