После начала спецоперации приложение прекратило рекламные кампании в России и отключило платные функции
Компания Match Group, которая владеет приложением Tinder, уйдет из России. После начала военной операции на Украине приложение для знакомств прекратило рекламные кампании в России и отключило платные функции. Об этом говорится в официальном отчете компании.
«Наши бренды предпринимают шаги для ограничения доступа к своим услугам в России и завершат свой уход с российского рынка к 30 июня 2023 года», — сказано в документе.
Match Group принадлежит более 40 сайтов и приложений знакомств. Среди них — Tinder, Match.com, Meetic, OkCupid, Hinge, Plenty of Fish, Ship и OurTime. В конце февраля 2023 года стало известно, что Sunlight разрабатывает собственный сервис знакомств. Его интегрируют в приложение сети ювелирных магазинов, по функционалу он будет некой смесью Tinder и TikTok.
В Tinder появилась функция поиска пары для похода на свадьбу c говорящим названием Plus One. Подробнее мы рассказывали здесь.