В десятку лидеров вошли T-Mobile, Dell, Nike и Amazon
Американская онлайн-платформа Mogul опубликовала список из десяти компаний из сферы ритейла и e-commerce, в которых в 2019 году хотели бы поработать женщины-миллениалы и девушки из поколения Z. Основой для него стал анализ запросов пользовательниц Mogul. WWD отмечает, что почти половина аудитории (44%) проекта приходится на женщин и девушек от 25 до 34 лет, 18% на возраст от 18 до 24 лет, почти столько же (17%) — на возраст от 35 до 44 лет и 10% — от 45 до 54 лет.
В тройке самых желанных работодателей по версии Mogul оказались торговая сеть по продаже инструментов для ремонта и стройматериалов The Home Depot, мобильный оператор T-Mobile и компания Dell. Ниже в списке расположились Nike, Amazon, производитель бытовой техники Stanley Black & Decker, экопроект The Honest Company, компания 3D-печати Shapeways, бьюти-ритейлер Sally Beauty и производитель упаковки и изделий из пластика и металла Ball Corp.
О том, что раздражает и радует жителей России на работе, мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7