На портрете дизайнера написано «Я мог бы быть Камиллой»
Модный концерн Kering, которому принадлежат бренды Gucci, Saint Laurent и Balenciaga, опубликовал шестую кампанию White Ribbon for Women («Белая лента для женщин»). Название связано с «Кампанией белой ленты» — движением против насилия над женщинами, основанным в Канаде после массового убийства женщин в 1989 году.
По замыслу Kering, креативные директоры брендов концерна — Алессандро Микеле (Gucci), Кристофер Кейн (Christopher Kane), Джозеф Альтузарра (Altuzarra) и Деннис Чен (китайский ювелирный бренд Qeelin) — ставят себя на место жертв насилия.
Лозунг кампании — «I Could Have Been» («Я мог бы быть»). На фоне портрета каждого мужчины — женское имя. На изображении Микеле — надпись «Я мог бы быть Камиллой» с пояснением: «Одна из трех девочек и женщин по всему миру подвергалась насилию». Кристофер Кейн представил себя Кристиной, подпись гласит: «Одна из четырех девочек-тинейджеров страдает от физического насилия со стороны бойфренда».
На двух из шести снимков кампании — женщины: дизайнер и креативный директор Стелла Маккартни (напомним, что ее одноименный бренд входит в состав Kering) и актриса Сальма Хайек, жена главы Kering Франсуа Анри Пино. На портретах Маккартни и Хайек — надписи «Я могла бы быть ей».
Kering запустил сайт, на котором подобное изображение со своей фотографией может создать каждый.
Другие истории
Подборка Buro 24/7