Банк «Тинькофф» сообщил о намерении провести ребрендинг в течение 2022 года. Информация об этом поступила из телеграм-канала.
Компания рассказала, что давно готовилась к этому шагу, а последние события лишь ускорили принятие решения. Банк «перерос первоначальный смысл именного» бренда и планирует работать под новым именем.
«Мы делаем новый шаг и двигаемся дальше: ради счастья 20 млн. клиентов мы принимаем решение оставить бренд «Тинькофф» для истории и продолжаем развивать лучшие финансовые продукты и сервисы на российском рынке под новым ярким брендом», — говорится в посте.
Ранее Газпромбанк запустил платежный кошелек GazpromPay, с помощью которого можно совершать оплату в интернет-магазинах с любых банковских карт.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7