Сумма сделки не разглашается
Джей-Зи продал 50% акций своего бренда шампанского Armand de Brignac компании Moët Hennessy, которая входит в элитную группу LVMH за неизвестную сумму, сообщает CNBC.
Известно, что переговоры о сделке ведутся с 2019 года. Филипп Шаус, генеральный директор Moët Hennessy, считает, что имя известного рэпера поможет привести новых покупателей в сегмент. По данным CNBC, в 2019 году бренд Armand de Brignac продал более 500 000 бутылок.
Рэпер способствовал широкой популяризации французского бренда шампанского Cristal в конце 90-х — начале 2000-х, используя его в своих музыкальных клипах и упоминая в песнях. Но в 2006 году Фредерик Рузо, генеральный директор винодельни Champagne Louis Roederer, сделал комментарии, которые Джей-Зи посчитал расистскими. Эта ситуация вынудила рэпера открыть свой бренд шампанского.
Напомним, ранее документальный фильм рэпера Джей-Зи «Fade to Black» вышел на сервисе TIDAL спустя 15 лет после выпуска. Это документалка 2004 года о карьере музыканта. Подробнее в нашем материале.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7