Слоган гласит: «Reveal your alchemy»
Белла Хадид анонсировала запуск собственного бренда Orebella в социальных сетях. У марки уже есть официальная страница, однако на ней размещено только видео с замедленным увеличением, на котором один глаз супермодели переходит в изображение океана и гор. Слоган гласит: «Reveal your alchemy» («Раскрой свою алхимию»).
В заявке на товарный знак, которую уже проверили поклонники супермодели, упоминаются ароматизаторы, диффузоры, парфюмированные лосьоны, благовония, шампуни, кондиционеры, масла для тела, лица и средства для укладки. Запуск бьюти-проекта намечен на 2 мая.
Это не первый бизнес модели. В 2021 году Белла стала соучредителем и партнером Kin Euphorics — производителя слабоалкогольных напитков. В прошлом году старшая сестра Джиджи Хадид запустила бренд трикотажа Guest in Residence.
Напомним, Бейонсе выпустила первую линию средств для ухода за волосами Cécred. «Бренд отсылает к тому времени, когда наша основательница проводила время в парикмахерской своей матери», — признается Грейс Рэй, главный исполнительный директор бренда.