Музыкальные стикеры в России ждали три года
С сегодняшнего дня, 23 июня, Instagram откроет российским пользователям доступ к добавлению музыкальных стикеров в сторис и сервису коротких видео Reels. Об этом пишет «Афиша Daily».
Для того чтобы прикрепить к сторис любимый трек, нужно нажать на соответствующий стикер и выбрать фрагмент для прослушивания. Также можно накладывать музыку во время съемки сторис, тогда композицию необходимо подобрать заранее.
В Reels ролики продолжительностью до 30 секунд можно редактировать при помощи AR-фильтров, менять в них фон за счет эффекта хромакея и накладывать музыку. Результат публикуется в сторис или ленте.
Напомним, музыкальные стикеры появились в инстаграме летом 2018 года, а Reels, который сравнивался с TikTok, — летом 2020-го.
Ранее Instagram разрешил пользователям указывать в описании профиля подходящие им местоимения.