Вакансии в нем предлагаются согласно доступной информации из аккаунта пользователя и его геолокации
Социальная сеть «ВКонтакте» запустила новый раздел «Работа», созданный в сотрудничестве с сервисом Worki. В десктопной версии он находится прямо в меню, а в мобильном приложении VK — во вкладке «Сервисы», вместе с заказом еды, вызовом такси и покупками.
«Экспертиза Worki в подборе персонала и многомиллионная аудитория "ВКонтакте" — идеальное сочетание, чтобы предложить рынку новый инструмент для быстрого поиска работы и линейных сотрудников. С новым разделом трудоустройство станет существенно проще: искать подходящую занятость можно прямо на платформе, где многие из нас и так регулярно проводят время, а обсудить детали с работодателями получится самым удобным способом — в личных сообщениях», — отметила директор по продукту сервиса Worki Алла Аршевская.
Лента вакансий в разделе формируется на основе открытой информации из профиля пользователя и его местонахождения. Всего алгоритмы учитывают больше двухсот различных параметров и предлагают варианты, на которые соискатель вероятнее всего откликнется. Также подбирать вакансии можно с помощью фильтров (предпочитаемых профессий, расстояния до рабочего места, зарплаты, типа работы и так далее) и подсказок от Worki, в том числе по заполнению анкеты и использованию сервиса.
В отдельных вкладках пользователи найдут вакансии, которые они отложили и на которые откликнулись. Изменить свое резюме можно в соответствующей вкладке. При отклике на вакансию для соискателя и работодателя создается диалог, где можно задать дополнительные вопросы или договориться о дате собеседования.
Ранее «ВКонтакте» сообщила о работе над искусственным интеллектом для автоматического распознавания материалов с враждебными высказываниями.