M&M’s уберет из рекламы фирменные «говорящие конфеты»

Из-за того, что изменения в их внешности вызвали споры

Компания M&M’s на неопределенное время откажется от «говорящих конфет» в своей рекламе. Причиной стала неоднозначная реакция на изменения в их внешнем виде и характерах. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Из рекламы пропадут Красный и Желтый, прототипы которых появились еще в 1950-е годы. Бренд будет представлять комик и актриса Мая Рудольф. Она снимется в новой рекламе, которая выйдет в феврале. Тем не менее «говорящие конфеты» по-прежнему будут использоваться в аккаунтах бренда в соцсетях.

«За последний год мы внесли некоторые изменения в наши любимые "говорящие конфеты". Мы не были уверены, что кто-нибудь вообще заметит. И мы определенно не думали, что это взорвет интернет. Но теперь мы понимаем — даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, что хотели M&M’s, поскольку мы все стремимся объединить людей», — пояснили в бренде.

В январе 2022 года Mars сообщил об изменениях в облике и характерах героев. Представители компании пытались осовременить их внешность, чтобы подчеркнуть «важность самовыражения». В частности, Красный должен был начать лучше относиться к другим, а Оранжевый — принять себя.

Компания также отказалась от таких гендерных обращений, как «мисс и господин». Два женских персонажа, Зеленая и Коричневая, примерили гендерно-нейтральную обувь. Зеленой укоротили ноги и вместо сапог на длинном каблуке надели кроссовки, а Коричневой — туфли с более низким каблуком.

Ранее adidas Originals представил капсульную коллекцию кроссовок, созданную в сотрудничестве с M&M's. Вместе они переосмыслили модель Forum Low 84.