В коллаборации с брендом воды Liquid Death
Скейтбордист Тони Хоук стал амбассадором бренда горной воды Liquid Death для музыкантов, татуировщиков и панков, которые ведут здоровый образ жизни. Бренд создал бывший креативный директор Netflix Майк Чезарио, а теперь он выпустил коллекцию скейтбордов в коллаборации с Тони Хоуком. Об этом сообщает TMZ.
Все модели представлены с ярким дизайном: на красном фоне изображен человек с окровавленным топором и черепом птицы в руках. Глаза у него расположены на груди, а вместо головы расположена банка Liquid Death.
Главной особенностью коллаборации является то, что все скейтборды из лимитированной линейки окрашены кровью Тони Хоука. Для того чтобы доказать правдивость этой информации, Liquid Death выпустил видео, на котором видно, как у скейтбордиста забирают кровь и смешивают ее с красной краской.
Это не только провокационная пиар-кампания, но и благотворительная акция. Часть прибыли будет направлена в организацию 5 Gyres, которая борется с загрязнением окружающей среды пластиком, и проекту Hawk Skateboard Project, финансирующему строительство общественных скейтпарков. Каждый скейт стоит порядка 500 долларов (около 37 тысяч рублей). Модель была выпущена ограниченным тиражом в сто экземпляров.
Напомним, Golden Goose выпустил кеды в коллаборации с американским скейтером Кори Джуно, который в этом году дебютировал на Олимпийских играх в Токио. Спортсмен выступал в них на соревнованиях. Подробнее можно узнать здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7