Однако запрет касается продуктов, а не компаний
Лондонская сеть общественного транспорта запретила рекламировать нездоровую пищу. Новые правила касаются продуктов с высоким содержанием жира, соли и сахара в метро, в наземном транспорте, такси, на остановках и других точках, которые контролирует организация.
Вредность пищи будет оцениваться по критериям местного подразделения Минздрава Public Health England. Баллы будут присваиваться отдельным продуктам, а не компаниям: поэтому, например, McDonald's сможет рекламировать в метро свои салаты.
Однако из-за особенностей системы оценивания под запрет могут попасть вполне безобидные продукты, в том числе сыр и оливковое масло, при этом реклама алкоголя допускается. Случайно попавшие на постер вредные продукты тоже сделают рекламу запрещенной: например, туристическая компания не сможет разместить билборд, на котором изображены люди с хот-догами.
О том, как правильно питаться, чтобы не уставать в течение дня, мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7