Ожидается, что их количество будет только расти
По информации финансового конгломерата HSBC, в 2018 году почти треть (31%) мировых компаний и брендов запустили различные инициативы, связанные с устойчивым развитием. Эти данные были получены в ходе опроса представителей 8 500 организаций, в том числе и связанных с индустрией моды.
При этом 84% опрошенных отметили, что изменения оказались очень эффективны и даже повысили их прибыль. По мнению HSBC, в наступающем году внимание компаний к проблемам устойчивого развития станет только больше, а количество соответствующих программ также вырастет.
Напомним, в этом году Стелла Маккартни создала новую экоинициативу совместно с ООН, Chanel поддержал финский стартап по разработке и производству экологичной упаковки, а Американский совет модных дизайнеров CFDA и Lexus запустили программу устойчивого развития для небольших модных брендов. Группа Kering анонсировала разработку отслеживаемого хлопкового волокна, которое будут использовать все принадлежащие ей марки. Также целый ряд брендов отказался от использования натурального меха в своих коллекциях, например, Versace, Diane von Furstenberg и Burberry.
Другие истории
Подборка Buro 24/7