С чек-листами, видеоконференциями и конкурсом от экспертов
Агентство интегрированных коммуникаций Upside запустило бизнес-лабораторию, в которой предприниматели смогут делиться друг с другом идеями и опытом антикризисного управления. Цель проекта — сохранить российский бизнес и рабочие места.
«#ЯМыМалыйБизнес — в первую очередь про меня. Десятки знакомых предпринимателей стоят перед сложным выбором: закрыть бизнес или продолжить бороться, увеличивая с каждым днем кассовый разрыв. Далеко не всем из них поможет маркетинг, но, даже если несколько предприятий найдут полезные идеи для перенастройки бизнеса, мы будем считать, что выполнили свой долг», — поделилась управляющий партнер Upside Анна Мусаелян.
Сейчас проект находится на стадии разработки и организаторы создают все материалы самостоятельно, но уже приглашают к сотрудничеству экспертов в области маркетинга и управления, а также программистов и верстальщиков.
Команда агентства опубликовала первые статьи про управление маркетинговыми коммуникациями для начинающих предпринимателей, у которых еще нет опыта в этой области. В дальнейшем планируются вебинары, видеоконференции и бесплатные консультации.
Также Upside запустило конкурс для своих подписчиков, по результатам которого победитель разработает и реализует свой бизнес-проект вместе с экспертами.
Другие истории
Подборка Buro 24/7