Автомобильный бренд Volvo отметил 50 лет на российском рынке

Мероприятие прошло в Петровском путевом дворце в Москве

В Петровском путевом дворце в Москве прошло мероприятие, посвященное 50-летию присутствия бренда Volvo на российском рынке. Гости смогли окунуться в атмосферу шведского Рождества, созданного театральной постановкой «Фантазии Астрид Линдгрен в Рождество 1913 года».

Посетители мероприятия также увидели ряд винтажных автомобилей Volvo: PV444, Amazon 121, Bertone 262C, Bertone 780. Первые модели компании были привезены в СССР в 1971 году и предназначались для сотрудников Посольства Швеции в Москве, Торговых палат различных стран и ряда частных клиентов. В 1989-м была открыта первая официальная сервисная станция.

«Наше путешествие в России началось в 1971 году. Иногда оно было крайне вдохновляющим — мы наблюдали высокий рост продаж и видели, как бренд Volvo укрепляет свои позиции. Порой мы сталкивались с трудностями рынка и внешними факторами, но преодолевали их и становились сильнее», — сказал генеральный директор Volvo Car Russia Вим Маес.

На протяжении многих десятилетий Volvo Cars является лидером в области автомобильной безопасности. Сегодня компания стремится полностью электрифицировать свою линейку к 2030 году и трансформировать бизнес, чтобы минимизировать углеродный след от своей деятельности. В планах — вывести в 2022 году на российский рынок электрические модели XC40 Recharge и C40 Recharge.