Онлайн-ритейлер предложит свои услуги по обработке и доставке заказов сторонним продавцам
Онлайн-магазин Ozon начал тестирование собственного маркетплейса с товарами от других продавцов. Об этом сообщает vc.ru.
В рамках проекта сервис предложит своим партнерам услуги по обработке и доставке заказов по всей России. При этом они будут сами определять свой ассортимент и устанавливать цены на товары, а также смогут воспользоваться круглосуточной службой поддержки.
Сотрудничать с Ozon продавцы будут за комиссию, размер которой будет зависеть от категории товара. Ее размер и имена первых партнеров проекта пока не сообщаются. В тестовом режиме маркетплейс запустится в июле, официальный старт площадки будет анонсирован после тестирования.
О том, как миллениалы используют приложения для покупок и чем они отличаются от поколения X, мы рассказали здесь.