Как миллениалы пользуются приложениями для покупок
В чем они отстают от поколения Х
Миллениалы, кажется, как никто другой, окружают себя новинками из мира цифровых технологий, однако последние исследования показали, что поколение Y уступает своим предшественникам в использовании приложений для покупок в магазинах.
Эксперты Civic Science провели опрос среди разных возрастных групп об использовании приложений магазинов. В результате оказалось, что миллениалы в целом чаще всех прибегали к онлайн-шопингу — об этом заявили 46% опрошенных.
Вместе с тем они уступили поколению X по покупкам через приложение, совершенных в физическом магазине. Лишь 19% миллениалов использовали приложение в магазине по сравнению с 22% представителей предыдущего поколения.
Об особенностях моды для миллениалов можно прочитать здесь.