Гости смогли попробовать себя в новых профессиях и получить подарки от партнеров парка
21 июня в московском парке профессий «Кидзания» прошла вечеринка-аттракцион для взрослых ZParty. В программу мероприятий вошли уникальные квесты, театральные постановки, авторские мастер-классы и напитки от шефа. Кроме того, каждый гость получил возможность выбрать из сотни представленных в парке профессий именно ту, о которой он мечтает в отпуске, добиться в ней успеха и стать «кидазиллионером».
Все взрослые в течение вечеринки зарабатывали «деньги» в активностях, которые потом смогли потратить во время аукциона. Подарки для него предоставили партнеры «Кидзании» — французский бренд Clarins разыграл большой набор средств по уходу за кожей, производитель смузи Be true подарил ценителям здорового образа жизни месячный запас полезных коктейлей, компания «Аскона» преподнесла две подушки-гаджета Smart Pillow Axis, разработанных для борьбы со стрессом и бессонницей, а от Royal Canin наиболее удачливым гостям достался сертификат на трехмесячное питание для питомца с учетом его индивидуальных особенностей. Проект Crocus Restaurants порадовал участников ZParty двумя сертификатами в ресторан на 3 000 рублей, сеть кинотеатров «Каро» — билетами в кино, Mission — вкусным кинонабором, бар-олимпиада «Мозгва» — сертификатами на игры и сувенирами, издательство «Бомбора» — наборами книг, а организаторы «Архстояния» вручили два билета на фестиваль в арт-парке Никола-Ленивец.
Узнать больше о развлечениях в «Кидзании» и купить билет в парк можно здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7