Аудитория пресыщена информацией о коронавирусе и перестала воспринимать кампании со словом COVID, утверждают эксперты
Газета Business of Fashion выпустила статью, посвященную ковидвошингу – назойливому упоминанию коронавируса ради увеличения продаж.
Авторы упоминают, что в апреле многие бренды стали эксплуатировать тему пандемии онлайн и офлайн. При этом большинство историй можно разделить на два типа: говорящие о единстве перед общей угрозой и говорящие о единстве и новой распродаже. Маркетологи говорят о том, что аудитории сложно поверить в идеи и фразы, которые бренды словно копируют друг у друга.
Некоторые пользователи стали в открытую клеймить капитализм, продающий товары под лозунгом «мы вместе» по баснословным ценам. Промоакции со словом «коронавирус» в названии напоминают пользователям о пессимистичных заголовках других новостей: увеличении безработицы, умирающих людях и неутешительных прогнозах. Такое поведение характерно для жителей стран, где пока не снят локдаун или другие версии режима по сдерживанию эпидемии. Там, где ситуация с вирусом идет на поправку, негативных коннотаций, связанных с COVID-19, уже меньше.
Эксперты говорят о том, что в целом аудитория уже устала от призывов «оставайся дома» и «мой руки». Для привлечения внимания брендам следует осваивать новые темы и вовлекаться в проекты, не связанные напрямую с пандемией, но полезные для потребителя на самоизоляции.
О том, какие слова, кроме ковидвошинга, принесла пандемия коронавируса в русский язык, мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7