В честь запуска артистка также заключила партнерское соглашение с Музеем мороженого
Cardi B выпустила ограниченную серию взбитых сливок Strawberry Whipshots ко Дню всех влюбленных. В честь запуска исполнительница также заключила партнерское соглашение с американским Музеем мороженого. В рамках их сотрудничества во всех его заведениях будут подаваться два новых фирменных коктейля — WhipShake Milkshake и The Diamond.
Директор по маркетингу Музея мороженого Эрин Левзов отметила: «Это сотрудничество подарит нашим гостям по-настоящему приятные и уникальные эмоции, ведь покупатели испробуют эксклюзивные напитки от Карди». Поклонники старше 21 года смогут дополнить угощения дополнительной порцией алкогольных сливок.
Напомним, в прошлом году Cardi B давала большое интервью Vogue Mexico. Артистка рассказала, что планирует развиваться в индустриях музыки, кино и моды. Поп-исполнительница пообещала, что поклонникам не придется ждать новый альбом слишком долго.