Они лично отвезли подарки заказчикам
Сотрудники маркетплейса цветов и подарков Flowwow поучаствовали в доставке праздничных заказов. Часть команды взяла на себя роль курьеров, чтобы лично поздравить мам из Москвы и Санкт-Петербурга и проверить работу сервиса в пиковые дни.
Перед праздником компания провела исследование и выяснила, что некоторых продавцов при работе с маркетплейсами беспокоит качество и скорость доставки. Например, на Flowwow чаще всего покупают цветы и сладости, а такие заказы чувствительны к транспортировке, хранению и температурному режиму. Команда приняла решение лично доставить часть заказов, чтобы понять, как можно усовершенствовать этот процесс.
«Я много раз проходил путь пользователя в нашем сервисе, но эта акция показала мне другую сторону. Доставляя покупки и лично передавая их в руки мамам, я смог увидеть, как заказы собираются, передаются курьерам и как работает наше приложение для них. Этот опыт не только подарил мне возможность лично поздравить клиентов, но и предоставил ценные уроки о том, как мы можем совершенствовать Flowwow дальше», — рассказал сооснователь и генеральный директор Flowwow Слава Богдан.
По информации сервиса в этом году мамам чаще всего отправляли цветы, сладости и украшения. Популярностью пользовались кустовые и французские розы, ирисы и клубника в шоколаде. Каждый из заказов, доставленных сотрудниками, Flowwow дополнил специальным подарком от сервиса.
Ранее платформа по доставке корейской косметики 82Box выпустила осенний бьюти-бокс. В подарочной коробке можно найти сыворотку, патчи, крем и маску. Подробнее мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7