Он покинул бренд еще в августе 2019 года
Журналисты The New York Times подготовили большой материал-расследование о сексуальных домогательствах и случаях мизогинии в бренде Victoria's Secret. Во время подготовки текста были опрошены более тридцати сотрудниц и моделей, работающих с маркой сейчас или работавших когда-то.
Главным фигурантом статьи стал Эд Разек — бывший маркетинг-директор Victoria's Secret, покинувший свой пост в августе 2019 года. Оказалось, что он не только активно продвигал агрессивно-сексуальный имидж марки и выступал против сотрудничества с трансгендерами и девушками плюс-сайз, но и был инициатором множества неприемлемых ситуаций: пытался целовать моделей, предлагал им посидеть у него на коленях, прикасался к интимным частям их тел. Многие девушки, не принявшие «ухаживания» мужчины, в итоге лишились своей работы, среди них — модель Энди Муиз.
Сотрудницы Victoria's Secret тоже пострадали от Разека — так, он раскритиковал фигуру специалиста по связям с общественностью Кейси Кроу Тейлор и рекомендовал ей отказаться от хлеба и пасты.
Аналогичные жалобы поступали и на сына Эда Разека Скотта.
Прочитать «Angels in Hell: The Culture of Misogyny Inside Victoria’s Secret» полностью можно здесь.
Напомним, за последние месяцы Victoria’s Secret попытался стать более инклюзивным и разнообразным — у бренда появились первый трансгендерный «ангел» Валентина Сампайо и первый «ангел» плюс-сайз Али Тейт Катлер.
Другие истории
Подборка Buro 24/7