И отказался от HD в названии онлайн-кинотеатра
В преддверии своего 18-летия «Кинопоиск» показал новый визуальный стиль и логотип. Они отражают изменения, которые произошли с сервисом за всю его историю, и создают платформу для единых коммуникаций.
Новый логотип представляет собой букву «К» с несколькими дополнительными лучами. Так дизайнеры решили передать объединение людей, которых притягивает сила историй. «Кинопоиск» теперь пишется на логотипе буквами одинакового размера: раньше первая К, а также П были заглавными, остальные — строчными. От добавки HD в названии онлайн-кинотеатра решили отказаться.
Бренд-айдентика включает в себя новый шрифт SangBleu Sunrise и акцентные цвета. К привычному оранжевому добавились ярко-бирюзовый и лаймовый. Они разнообразят визуальный язык сервиса.
Дизайн будет применяться в заставках, трейлерах, постерах, интерфейсах сервиса и внешних коммуникациях. На сайте, в приложениях для телефонов и телевизоров вскоре появится обновленный логотип, изменятся иконки приложений. Это произойдет постепенно — в зависимости от платформы. Все изменения коснутся только визуального стиля.
Айдентика играет важную роль в развитии компании. В нашем материале вы можете узнать о том, как менялись логотипы известных брендов.
Другие истории
Подборка Buro 24/7