К сезону летних прогулок шефы и бартендеры представили клаб-сэндвичи и коктейли с авторскими сочетаниями
Команды «Азбуки вкуса» и Sage разработали специальное меню для кофеен при магазинах. В него вошли авторские сэндвичи и коктейли в формате to go. К сезону летних прогулок и веранд шефы и бартендеры представили клаб-сэндвичи и коктейли с авторскими сочетаниями и ингредиентами ресторанного качества.
Попробовать можно сэндвич с мортаделлой, творожным сыром и хрустящим салатом романо или сэндвич с тунцом, муссом из феты и печеным перцем. Из напитков представлены освежающие коктейли — с земляникой и клюквой или с османтусом, грушей и каламанси. В напитках используются натуральные пюре и настои, которые готовятся на фабрике-кухне «Азбуки вкуса».
«"Азбука вкуса" — про еду, культуру и гастрономические открытия. В Sage мы увидели подходящего партнера, потому что совпали в философии и требованиях к качеству. В нашем проекте мы соединили две разные концепции: авторская кухня и еда to go. Вместе бренд-шефы разработали блюда ресторанного качества в необычных сочетаниях и выбрали для них удобный формат — теперь можно забежать в кофейни при магазинах и получить ресторанный опыт в формате еды to go», — считает руководитель отдела маркетинга ключевых категорий «Азбуки вкуса» Ольга Радионова.
Сэндвичи и коктейли из коллаборации будут представлены в кофейнях и кафе «Азбуки вкуса» в Москве и Санкт-Петербурге до 10 июля, а в телеграм-канале сети магазинов можно поучаствовать в конкурсе и выиграть сертификаты на ужин в Sage.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7