Многие жители России отдали предпочтение онлайн-шопингу
В эту «черную пятницу» траты россиян сократились на 39,2% по сравнению с прошлогодней акцией: в сегменте «Универсальные магазины» расходы уменьшились на 27,5%, в сегменте «Бытовая техника и электроника» — на 30,5%, в категории «Одежда, обувь и аксессуары» — на 44,8%. Об этом со ссылкой на исследование «СберИндекса» пишет РБК.
Чаще покупки совершались онлайн. Например, спрос на фильмы, игры и подписки на различные сервисы вырос в 2,3 раза по сравнению с сентябрем-октябрем, а на одежду и аксессуары — на 25% (сумма покупок при этом увеличилась на 42%, то есть многие специально ждали «черной пятницы»).
Покупок бытовой техники стало больше на 7% (также в сравнении с первыми месяцами осени) при увеличении среднего чека с 4 500 до 5 700 рублей, а суммы покупок — на 35%.
Напомним, до 3 декабря в магазинах IKEA действует акция #ВотЭкоПятница, в рамках которой держатели карт IKEA Familу могут воспользоваться сервисом «Выкуп мебели» на особых условиях. Подробнее о такой «черной пятнице наоборот» мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7