С черными акцентами в дизайне и мультимедийной системой «Яндекс. Авто»
Toyota выпустила юбилейную серию кроссовера RAV4, который впервые был представлен на Токийском автосалоне в октябре 1993 года и недавно отметил свое 25-летие. За эти годы его выбрали 8,5 миллиона покупателей по всему миру, а в России было продано почти 350 тысяч автомобилей. В 2016-м в Санкт-Петербурге было запущено локальное произодство этой модели — первое и пока единственное в Европе.
Автомобили Toyota RAV4 25th Anniversary получили черные накладки на бамперы, черные глянцевые корпуса боковых зеркал и рейлинги на крыше, уникальный дизайн 18-дюймовых колесных дисков черного цвета, а также специальную эмблему юбилейной серии на задних стойках. Серия оборудована мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном на платформе «Яндекс. Авто», которая объединяет сразу несколько онлайн-сервисов единым интерфейсом с голосовым управлением. В оснащение юбилейной модели дополнительно входит встроенный интернет-модем с предоплаченным трафиком на один год.
Максимальная цена перепродажи Toyota RAV4 25th Anniversary стартует от 1 966 000 рублей за версию с 2-литровым мотором и от 2 092 000 рублей за версию с объемом двигателя 2,5 литра. Узнать больше о специальной серии кроссовера вы можете на официальном сайте компании.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7