Французский производитель роскоши Hermès, чью историю насквозь пропитывает любовь к лошадям, представил лимитированную серию шелковых платков A cheval sur mon carré. Доходы от продаж обещают направить в благотворительный фонд World Horse Welfare
Hermès снова продемонстрировали свои трепетные чувства к лошадям: французская марка выпустила лимитированную серию культового платка A cheval sur mon carré, доходы от которой планируют направить на нужды благотворительной организации World Horse Welfare.
Синие шелковые платки воссозданы на основе дизайна 2006 года, разработанного Бали Барре, которая в то время была заместителем креативного директора. Коллекция представлена в количестве всего 300 единиц и доступна в бутиках Hermès в Великобритании и Ирландии, а также на микросайте компании La Maison des Carrés. Каждый платок обойдется в £310, хотя мысль о помощи четвероногим друзьям по идее должна убедить в необходимости такой покупки.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7