Представители Forbes, SETTERS Media и других СМИ в формате TED расскажут о развитии индустрии
15 сентября на фестивале G8 в Москве соберутся практики рынка коммуникаций, чтобы поделиться прогнозами и представить анонсы медиапродуктов. Секция о тенденциях в индустрии медиа пройдет при поддержке PR-агентства Rassvet.digital.
Главные темы фестиваля в этом году — визионерство и запуск новых проектов. На секции «Медиа» представители СМИ, крупных брендов и креативной индустрии обсудят, как выглядит логика коммуникаций нового времени.
«Медиа задают ориентиры рынку и первыми анализируют, куда движется та или иная индустрия. Сегодня не только СМИ, но и телеграм-каналы становятся бенчмарками в медиаполе масс. Мы отбирали доклады по принципу новизны и уникальности. Секция будет полезна всем, кто соприкасается с PR, рекламой и маркетингом в современном диджитал», — рассказывает Анастасия Оголева, сотрудник пресс-службы фестиваля G8.
В программе секции — серия выступлений в формате TED. В лайнапе — Forbes, SETTERS Media, «Большой Город», Independent Media, «Горящая изба», «Лайфхакер», Shkulev Media Holding, подкаст-студии «Толк», ютьюб-канал «Коллектив» и независимые журналисты. После выступлений участники смогут пообщаться со спикерами и получить прямые ответы на накопившиеся вопросы.
Напомним, ранее в Москве прошел дизайн-пикник Duo Sapiens. На мероприятии выступили и дали рекомендации спикеры Okko, VK и «Явно».
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7