Ими смогут воспользоваться благотворительные организации и те, кто хочет им помочь
Instagram официально запустил стикеры для сбора пожертвований в сторис. Об этом со ссылкой на Evening Standard сообщает «Афиша Daily».
Воспользоваться новыми стикерами смогут одобренные социальной сетью благотворительные организации, а также обычные пользователи, которые захотят помочь какому-либо фонду. Сбор пожертвований через сторис будет длиться 24 часа — ровно столько, сколько отображается сама история в инстаграме.
«Во всем мире люди используют Instagram для повышения осведомленности о тех вещах, которые важны для них. Теперь благодаря стикерам в сторис у вас есть по-настоящему простой способ поддержать благотворительные проекты, а также напрямую собрать деньги для своего фонда», — отметили представители компании Facebook.
Напомним, о тестировании благотворительных стикеров в Instagram стало известно в феврале. Тогда нововведение сравнивали с кнопкой «Пожертвовать» в Facebook.