Louis Vuitton выпустил набор для «дженги» за 3 050 долларов

Из разноцветного органического стекла с узнаваемыми монограммами

Louis Vuitton выпустил собственную версию популярной настольной игры «дженга». Набор от французского бренда получил упаковку из прозрачного органического плексигласа с кожаной ручкой и 54 разноцветных стеклянных блока с фирменными монограммами.

Стоимость «дженги» от Louis Vuitton в американских магазинах марки  3 050 долларов. На российском сайте дома его можно купить за 179 000 рублей.

Напмомним, «дженга» (jenga) или «башня» была придумана английским геймдизайнером танзанийского происхождения Лесли Скоттом в 70-е годы. Суть игры заключается в том, чтобы по очереди доставать блоки из основания башни и класть их наверх, делая ее все более высокой и не позволяя ей упасть.

Напомним, ранее Louis Vuitton представил набор для игры в настольный теннис с ракетками в кожаных чехлах и бронированными мячиками.

 

Софья Аулих

04.07.19, 9:02