Авторы проекта предлагают привлекать сотрудников креативным названием должности
Цифровое деловое пространство запустило проект «Наймите меня немедленно». Специалисты создали квест по вакансиям к профессиональному празднику Дню менеджера, чтобы показать, насколько привлекательными могут быть названия профессий.
По данным опроса, креативно мыслящих сотрудников работы отталкивает банальное название должности еще на этапе выбора работы. А в китайском гиганте Alibaba совсем отказались от названий должностей, чтобы повысить креативность сотрудников.
Благодаря тесту можно проверить, насколько сложно отличить нестандартные описания настоящих вакансий от фантазий. Авторы проекта надеются, что это позволит пересмотреть привычный подход к названию должностей и повысить эффективность сотрудников.
«Как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Согласитесь, специалист или офис-менеджер по сравнению с ковбоем оптимизации конверсий или рок-звездой закупок звучит скучно», — рассказали организаторы проекта. Среди описываемых в тесте вакансий - человек-счастливчик, тестировщик аттракционов, тренер по жестам и даже кошачья няня.
Какие подкасты о карьере и бизнесе стоит послушать, мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7