Апрельский номер русского AD, празднующего в этом году свое 10-летие, посвящен будущему архитектуры, дизайна и науки. По этому случаю знаменитый дизайнер Филипп Старк впервые выступил в качестве приглашенного редактора интерьерного журнала.
Будучи иконой современного стиля, Старк создал тысячи исключительных проектов — от зубных щеток до жилых квартир. Он ратует за доступность оригинальных дизайнерских решений, поэтому эксклюзивные предметы интерьера от Филиппа Старка часто запускаются в массовое производство и поступают в продажу по вполне доступной цене. Собственный стиль Старка проявляется не только в его работах, но и в поведении, образе жизни. Энергичный и эпатажный, он порой ведет себя как сумасшедший, шокируя публику неоднозначными заявлениями и показными выходками. Однако при этом он буквально фонтанирует идеями, которые, воплощаясь в жизнь, всегда находят дорогу к сердцам публики.
"Филипп Старк был первым знаменитым дизайнером, у которого я на заре журналистской карьеры взяла интервью, — вспоминает главный редактор AD Евгения Микулина. — Было это в 2002 году. Я нервничала, Старк был добр и терпелив. Скажи мне кто-то, что в будущем он станет приглашенным редактором русского AD, я бы не поверила. Тогда и AD-то в России еще не было. Значение Старка для мировой культуры (не только дизайна) трудно переоценить: он корифей, гуру, он гений и поп-звезда. То, что он счел AD достойным партнером, лестно невероятно. Делать этот номер было для нас честью, удовольствием и вызовом. Мы нервничали. Старк был добр и терпелив. Номер у нас о будущем — любимой теме Старка. Он не похож на обычный выпуск AD — в нем меньше глянца и больше умных мыслей".
19.03.12, 15:45
Другие истории
Подборка Buro 24/7