По официальным подсчетам, их доходы равняются примерно 11,1 миллиарда рублей
В 2020 году доходы российских блогеров от рекламы в YouTube и Instagram составили около 11,1 миллиарда рублей. Это больше чем у журналов и газет, со ссылкой на международную ассоциацию The Interactive Advertising Bureau пишет РБК.
Инстаграм-блогеры чаще всего рекламировали одежду и аксессуары, косметику, а также товары для дома. Ютьюб-блогеры отдавали предпочтение играм, еде, технике и всему, что связано с направлением e-commerce. В общем по сравнению с 2019-м они увеличили свои доходы на 64%.
Ранее компания Google сообщила о введении налогов на доходы, которые блогеры получают от YouTube в США. Это коснется не только рекламных заработков, но и, например, спонсорства.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7