В 2020 году российские блогеры заработали на рекламе больше журналов и газет

По официальным подсчетам, их доходы равняются примерно 11,1 миллиарда рублей

В 2020 году доходы российских блогеров от рекламы в YouTube и Instagram составили около 11,1 миллиарда рублей. Это больше чем у журналов и газет, со ссылкой на международную ассоциацию The Interactive Advertising Bureau пишет РБК

Инстаграм-блогеры чаще всего рекламировали одежду и аксессуары, косметику, а также товары для дома. Ютьюб-блогеры отдавали предпочтение играм, еде, технике и всему, что связано с направлением e-commerce. В общем по сравнению с 2019-м они увеличили свои доходы на 64%. 

Ранее компания Google сообщила о введении налогов на доходы, которые блогеры получают от YouTube в США. Это коснется не только рекламных заработков, но и, например, спонсорства. 

Софья Аулих

07.04.21, 15:56

  • Фото: Unsplash