Бонус — минималистичная серая обложка
Истории почти 100 инфлюенсеров — об их прошлом, успехах и неудачах — теперь собраны в книге «Liketoknow.it: Stories From The Influencers Next Door», которая выйдет 18 сентября. Автором проекта стала Эмбер Венц Бокс, сооснователь соцсети для инфлюенсеров RewardStyle и шопинг-приложения Liketoknow.it.
В формате вопрос — ответ инфлюенсеры рассказывают о том, чем занимались до того, как стали знаменитыми, что их вдохновило стать инфлюенсерами и что они могли бы посоветовать начинающим на этом поприще.
Как отмечает WWD, пусть такой формат «книги для кофейного столика» и не востребован у миллениалов, по крайней мере серая обложка издания будет хорошо смотреться с мебелью IKEA, свечой Diptyque и, конечно, суккулентами.
Приобрести книгу можно будет на Amazon за 34,99 доллара.
О том, как стать микроинфлюенсером в сфере бьюти, мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7