В эти выходные на прилавках магазинов появится коллекция банок Pepsi с изображенным на них силуэтом Майкла Джексона. Заключив сделку (ее сумма не разглашается) с наследниками и правообладателями фото- и аудиоматериалов поп-короля, корпорация объявила о старте глобальной рекламной кампании продукции, выпуск которой посвящен 25-летию альбома Джексона Bad.
1 миллиард банок с силуэтом Майкла поступит в продажу сначала в Китае и Соединенных Штатах, а затем в Европе. У американских покупателей также будет возможность скачать ремиксы на хиты с альбома Bad, отсканировав специальный код, нанесенный на банки.
Сделка с Pepsi по использованию имени Майкла Джексона стала первой с момента смерти поп-короля. При жизни Майкл не раз сотрудничал с корпорацией: его песни Billie Jean и Bad использовались в качестве саундтреков к рекламным роликам компании, а сам он, подписав в 1893 году рекордный для того времени контракт на $5 млн, принимал участие в их съемках. Ролик New Generation сыграл в жизни певца трагическую роль: из-за несчастного случая во время съемочного процесса Джексон получил серьезные ожоги. Тогда же, по некоторым данным, он и начал принимать сильнодействующие препараты, от передозировки которых поп-король скончался в июне 2009 года.
Текст: Анна Вельмакина
05.05.12, 18:00
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7