Для каждого комплекса компании была придумана своя, особенная эстетика
Строительная компания «Галс-Девелопмент» запустила новую рекламную кампанию под названием «Это совсем другая история». Она посвящена двум объектам делюкс-сегмента — «Театральный дом» и «Сады Пекина», а также двум проектам премиум-класса — «Искра-Парк» и Match Point.
«Мы активно работаем над тем, чтобы все каналы взаимодействия с клиентами были приравнены к общему знаменателю — премиальному и эстетическому. Каждый буклет, презентация, специальное предложение будут оформлены в едином ключе. Верное полноценное восприятие складывается даже из, казалось бы, маловажных мелочей. К примеру, мы начали иначе передавать ключи владельцам наших апартаментов. Каждый покупатель получает их в элегантной фирменной упаковке. И с этого начинается новая, совершенно особенная история, исключительная — для вас», — отметила директор департамента маркетинга «Галс-Девелопмент» Юлия Мудрицкая.
Одной из героинь рекламы «Искра-Парк» стала модель и искусствовед Галина Сокольская. На снимках она путешествует по территории комплекса на сегвее в компании робота-собаки. Источником вдохновения для рекламы элитного комплекса «Театральный дом» стал стиль барокко — исторические костюмы для героев сюжета были позаимствованы в костюмерных «Мосфильма». Интерес к восточной культуре отразился на снимках для комплекса «Сады Пекина» с летающими карпами и девушками в нарядах в азиатском стиле. В качестве героя рекламы комплекса Match Point был выбран бизнесмен, медитирующий в своих апартаментах.
Подробнее с информацией о всех объектах «Галс-Девелопмент» вы можете ознакомиться на сайте компании.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7