После успешного релиза третьей по счету лимитированной серии бутылок Diet Coke креативный директор марки Жан-Поль Готье представил первую в истории бренда дизайнерскую линию 330 мл банок диетической колы. Новому проекту Day & Night дизайнер уделил наиболее пристальное внимание и лично продумал каждую деталь оформления. "Ночные" банки Diet Coke символизируют тему рока и "одеты" в фирменный кружевной черный "корсет" Jean Paul Gaultier, в то время как "дневные", напротив, отражают веселый и озорной дух дизайнера и "носят" яркие полосатые "тельняшки".
Приобрести коллекционные продукты можно будет в странах Европы с июля по сентябрь 2012 года.
Текст: Меседу Булач
12.07.12, 23:15
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7