Одна из самых известных компаний на рынке мужской косметики Fellow Barber на этой неделе открыла pop-up барбершоп в нью-йоркском бутике кожаных аксессуаров Shinola
После удачного pop-up опыта с GQ законодатели мужской моды на прически Fellow Barber вновь решились на организацию "выездного" барбершопа. На этот раз бренд выбрал партнером компанию Shinola, прославившуюся производством всевозможных товаров из кожи: от часов и велосипедных аксессуаров до чехлов для зубочисток. До 15 июня посетители флагманского магазина Shinola на Franklin Street смогут не только приобрести эксклюзивный мяч для американского футбола, но и придать не менее эксклюзивную форму своим непослушным волосам или растительности на лице.
Там же, в импровизированном барбершопе, гости бутика смогут купить товары из собственной косметической линии Felow Barber, а также бритву Malin + Goetz или лосьон для лица на основе хвои Juniper Ridge.
Другие истории
Подборка Buro 24/7