Поединок с YouTube и Spotify продолжается
Apple собирается заключить контракт с Дрейком, Фарреллом Уильямсом, Дэвидом Геттой, чтобы утереть нос другим музыкальным сервисам
Видимо, в связи с конференцией Google, прошедшей на днях, Apple распереживались, что все разговоры только об Android, и подбросили мировым СМИ новое известие: команда Тима Кука собирается пригласить музыкантов с мировыми именами в кампанию по продвижению iTunes Radio и нового стримингового сервиса Apple, который вот-вот будет запущен. Дрейку, Фарреллу Уильямсу и Дэвиду Гетте предлагают выступить в качестве диджеев. Такой аккомпанемент обойдется кампании недешево: New York Post сообщает, что гонорар Дрейка может составить 19 миллионов долларов, гонорары остальных артистов неизвестны даже приблизительно. Не думаем, что эта информация будет раскрыта на конференции Apple 8 июня, но надеемся, что завесу тайны о стриминговом сервисе компания все же приоткроет.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7