Apple продолжают завоевывать индустрию моды "умной" новинкой Apple Watch. Хотя запуск продаж намечен только на январь, компания медленно, но верно подогревает интерес трендсеттеров презентацией часов в Colette, их появлением на руке модели Лиу Вен на ноябрьской обложке Vogue China и привлечением модного фотографа Дэвида Симса к рекламной съемке
В результате последних кадровых перестановок в Apple, когда штат корпорации пополнили бывший президент и CEO дома Yves Saint Laurent Пол Денев и бывший CEO Burberry Анджела Арендтс, заступив на должности вице-президента по спецпроектам и старшего вице-президента по розничной и интернет-торговле Apple Inc. соответственно, "яблочный" гигант взял явный курс на модную индустрию.
Еще одним шагом вслед за презентацией в Colette и появлением на обложке китайской версии Vogue стала фотосессия Дэвида Симса и Карла Темплера, стилизующего съемки для французского и итальянского Vogue, W Magazine, Interview. Станет ли модная тактика корпорации успешной, можно будет судить по результатам первой недели продаж Apple Watch в начале 2015 года.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7