Microsoft и молодая, но уже успевшая заявить о себе компания Sequence разработали браслеты
Компания Microsoft, открывшая на днях свой флагманский магазин на Пятой авеню — в fashion-цитадели Нью-Йорка — не смогла остаться в стороне от модной индустрии и попробовала выпустить хотя бы аксессуар. И сделала это совместно с брендом Sequence, основанным бывшим редактором раздела аксессуаров InStyle Magazine Ариэлой Састер, digital-гигант создал небольшие плетеные браслеты в цветовой гамме Windows Surface. Браслеты, вопреки навязчивым тенденциям на все «умное», никакие не «умные», но небольшой сюрприз в них все-таки спрятан: в аксессуар вплетен специальный NFC-чип, который при соприкосновении с задней частью смартфона, работающего на Windows, позволит последнему показать небольшое видео об истории создания данных украшений.
А рассказать есть о чем: браслеты создаются Ариэлой Састер в Сальвадоре. Бывший редактор основала там бизнес и начала вводить положительные изменения в свою жизнь, а также в жизнь местных жительниц. Састер придерживается принципа небольших полезных дел, способных привести к большому результату, и радуется тому, что может организовывать новые рабочие места, которые женщинам Сальвадора, подверженным влиянию местных преступных банд, действительно нужны.
Так что браслеты от Састер и Microsoft скорее идейные, нежели «умные» и задуманы с целью «призвать всех жителей планеты добиваться большего» — таков девиз нового аксессуара, согласно Microsoft.